воскресенье, 31 мая 2015 г.

Май и музыка

Здравствуйте всем!

Подходит к концу последний день последнего месяца весны.) Май был и холодным, и ветреным, и  солнечным, и очень жарким. А ещё май в нашем городе был музыкальным.
В Пензе примерно в середине мая в городе проходит фестиваль "Jazz May", а в конце месяца фестиваль "Хорошие люди" на природе  и с музыкой.))
Непосредственно я участвовала в Джаз-мае и это, скажу я вам, было здорово! Несмотря на дождь и ветер на новой площади возле новой филармонии каждый из трёх дней собирались люди, которые хотели послушать живую музыку, пообщаться друг с другом и интересно провести время. А ещё на открытой площадке фестиваля было чем заняться) Были места для развлечения детворы, проводились мастер-классы, конечно была арт-ярмарка, где участвовали мастера ПензаХобби, были вкусняшки, книжный автобус, было много интересных объектов, чтобы фотографироваться и много джаза!!!
Один из объектов создавался при моем непосредственном руководстве и участии:



Для него я склеила больше 800 ветрячков из бумаги (а-а-а)!! И потом это всё собирали вместе с волонтёрами.) Внутри расположился большой знаток музыки с раритетными пластинками аж 50х годов прошлого века. Музыку с этих пластинок послушать мог любой желающий.




Специально для ярмарки я сделала несколько тематических магнитов. Запечатлела парочку:


Это фото на столе (фотография не моя):


Так как тема ярмарки - музыкальная, то я сделала имитацию пластинок из ненужных дисков с помощью акрилового грунта, краски и лака. Использовала логотип фестиваля, вырубку и много обрезков)
По отдельности:


 Ещё музыкальные обложки на паспорт (на фото осталась тоже парочка):


А ещё была кучка блокнотиков, покажу их немного попозже))

Вот такой музыкальный и увлекательный май! :))

3 комментария:

  1. Интересные события! А магнитики очень тематические получились, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась твой домик ветра и музыки:)
    В живую все еще подвижнее, как звуки джаза, который играл на площади:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Жалко, что не увиделись только)

      Удалить