четверг, 28 мая 2015 г.

Велосипеды бывают разные))

Лето, теплая погода - самое время кататься на велосипедах!))
Но в моём воображении почему-то всплыла картинка из старого советского фильма "Цирк", когда артисты показывали старый цирковой номер, разъезжая по арене на велосипедах с огромным передним колесом. И именно о старинных велосипедах моя открытка:


Сделана она для велосипедного задания в блоге Evolution-Scrap. Заглядывайте полюбоваться чудесными работами ДК и приглашенных дизайнеров и, конечно, участвуйте!!


Ну а я вернусь к открытке.)
Старинный велосипед был у меня из чипборда. Побрызгала его спреем с блеском, кое-где покрасила чернилами, покрыла золотой пудрой для эмбоссинга и немного растерла глиттер по поверхности.) В поддержку велосипеда фоном служит фотокадр из фильма "Цирк".


 Использовала бумагу Pink Paislee, много вырубки и высечку, марлю, цветы, металлические листочки, фатин, полужемчуг, микробисер, глиттер:


И ещё деталек))



Участвую с открыткой в задании "Vintage circus" от Винтажного кафе:



А ещё винтаж один из моих любимых стилей, работы в котором я делаю с самого начала увлечения скрапом. Поэтому не пройду мимо задания "Винтаж" блога I love scrap.
:))

7 комментариев:

  1. В кино эпизод с велосипедами не помню, а вот наши походы в старый цирк, когда накрывали шатер, очень хорошо помню (о боже!! неужели мне уже так много лет!!!) Открыточка получилась настроенческо-цирковая!! Очень красиво и точно передана таааа атмосфера!! Спасибо от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в нашем задании! Ваш Vintage Cafe Card Challenge.

    ОтветитьУдалить
  3. чудная открытка) Спасибо,что вместе с VCCC)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, чувствуется дух цирка. Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить