воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Итоги

Здравствуйте!
И всё-таки, я хочу продолжить традицию подведения итогов года. Написать их хотя бы для себя.)
2014 - был очень интересный год - с множеством планов и дел с самого начала. И всё это происходило в реальности, а не в он-лайне, ограничивающемся скрап-блогами, как до этого.
За год я познакомилась и уверена, что ещё познакомлюсь со многими потрясающими мастерами нашего пензенского края. Было здорово видеть, как поначалу робкое объединение мастеров в итоге вырастает в мощное движение и теперь мы уже - творческое объединение "ПензаХобби"! И классно осознавать, что я тоже к этому причастна.))




Этот год принёс большой опыт общения, опыт в организации ярмарок и даже работы в СМИ. Мы выпускали журнал, где печатались мои работы и статьи (сейчас журнал ждут изменения, но он обязательно будет).
Также мои мастер-классы снимали и показывали местные телеканалы (здесь и здесь). Видео мастер-класс по новогодней подвеске-игрушке есть на популярном портале города:


Проведено было множество мастер-классов на фестивалях ПензаХобби  и даже на молодежном форуме. Так сказать, продвижение скрапбукинга в широкие массы.


 Даже на предновогодней ярмарке я отметила, что люди уже больше знают о скрапбукинге, подходят целенаправленно к моему столику. Год назад было много просто любопытствующих.

И к работам.
За 2014 год я сделала много открыток, мягких фоторамочек, разных коробочек, магнитиков. Стала делать блокнотики и продолжала делать странички (ура)). Теперь непременно нужно заняться альбомами (начало уже положено.)) Ещё были свадебные работы и большой шедоубокс на годовщину свадьбы.
Много фотографировала, делала декор для фотомарафонов, проходивших на фестивалях ПензаХобби. Вот один из декоров:



И мои любимые работы прошедшего года.

Конечно, фоторамочки с моими лапушками:


Весенняя открыточка с деревянной мельницей:


Открытка с танцующей парой:


Любимый и очень вместительный альбомчик для ножей:


Чудесная детская фоторамочка:


И в любимом винтажном стиле:


Баночки-магнитики:

Нежная и снежная открытка-варежка:


Открытка с подвесками с восточным уклоном:


Яркий осенний фотобокс:


И винтажный блокнотик:


Вот, пожалуй, и всё о прошедшем, 2014-м.. 
Спасибо, что дочитали! :))

0 коммент.:

Отправить комментарий