пятница, 18 ноября 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Здравствуйте всем!

Извините, что задержалась с розыгрышем - вот только добралась до компьютера. ))

Спасибо вам всем большое за поздравления!!! За ваши добрые слова и пожелания! Нам всем очень приятно! :-)

Итак, в роли рендома выступает мой старший - Кирилл (в своём домашнем пиратском наряде))):




И конфетка отправляется к Ольге - Оля ля!

Ну и небольшая дополнительная карамелька (немного бумаги, вязаные штучки, пуговки, брадсы, кружево) отправляется к (теперь  в роли рендома - младший сынуля))):




... tatyana!

Поздравляю, девочки! Жду ваши адреса на почту (в профиле).

Остальных прошу не расстраиваться, вам обязательно повезёт!

:))

12 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! Детки чудесные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!! Аня, мальчишки твои - очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  3. ух, симпотяги))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух )) здорово! Мне еще не везло так. Я так рада, Анечка спасибо), Как то даже не сразу увидела, а как увидела глазам не поверила! Моего сынульку тоже зовут Кирюша, и от нас обоих вам большой респект! =) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Всего вам хорошего, здоровья всей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный розыгрыш! Спасибо за удовольствие :))
    Девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!
    Малыши такие милые

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные малыши.А младший особенный лапочка,спасибо ему за выигрыш,а вам за угощение.Я безмерно рада!!!
    Девочки,спасибо за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,напиши пожалуйста свою почту,а то у меня в профиле не получается посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочкам мои поздравления! Рэндомчики просто чудо!))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек! Помошники - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам ещё раз за ваши добрые слова!!!

    Tatyana, вот почта - jana_a@list.ru

    ОтветитьУдалить