вторник, 1 ноября 2011 г.

Отчёты

Здравствуйте всем!!

Участвовала в нескольких играх, отчитываюсь :))

По игре, организованной Инной "Радуга в конверте" (цвет получаем, какой заказывали))), получила свой фиолетово-синий лучик от Жанны - Kalyzhanna:


С прелестными картинками, фетровой бабочкой и вязаным цветочком, а также кучей нужных разностей и магнитиком. :)) Спасибо, Жанна!!


А ещё я участвовала в 5-м сезоне игры "АТС заказывали?", организованной Tatiku :)) Вот какая карточка прилетела ко мне от Sveta_81:


Заказанные мной темы были: "Дамы" или "Чаепитие". И вот я получила прелестную карточку, где дамы устроили чаепитие у пруда))) Спасибо большое, Светлана, мне очень понравилась! И спасибо за подарочки!



А моя АТС с феей отправилась в Белоруссию к Ирине - Irma4ka:



Но это ещё не всё!


0 коммент.:

Отправить комментарий