среда, 17 марта 2010 г.

Новый скетч-блог!

Эх, и почему я всё делаю в последний момент?((( Сделала открытки по скетчу, а отправить не успела, потому как на время окончания задания невнимательно посмотрела(
Но это о грустном.
А теперь о приятном! Теперь и у нас есть русскоязычный блог, где можно найти скетчи для открыток, и, соответственно поучаствовать в заданиях  (т.е. сделать открытку по скетчу)!!! И создала его замечательная рукодельница - Sasya! Спасибо ей за это! :)))

Вот такой был скетч:

И вот такие открытки у меня получились. С птичкой:


И розово-белая с цветами, кружевами  и стразами:

7 комментариев:

  1. Розовенькая, розовенькая - такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! Хочешь, тебе отправлю?

    ОтветитьУдалить
  3. Хочуууууу!!!! Такая прелесть! Спасибо Аня!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные открытки! Nyta, в следующий раз в таком случае пиши мне на e-mail, может, успеешь, и я твою работу добавлю. :))) Но все равно выложи ссылки на работы в блоге, в комментариях, пожалуйста, ведь они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные! Очень понравилась птичка с нотами! И розовая - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, обе открыточки замечательные!!! С птичкой нравится очень! Ну а розовое мне вообще ВСЕ нравится!

    ОтветитьУдалить