вторник, 30 марта 2010 г.

К Дню рождения!

Ещё несколько часов и наступит завтра! А этот день особенный, потому что в этот день родился мой сыночек, моё солнышко!!! Завтра ему будет уже 4 года! Кажется, что он родился только вчера, потому что всё помнишь. А он уже маленький большой человечек со своим мнением, со своими забавными высказываниями, со своими новыми умениями! :)) Конечно, я хочу, чтобы он вырос хорошим человеком, крепким, здоровым и счастливым!!! И желаю вашим детишкам здоровья, радости и счастья!
Все свои пожелания я напишу в открытке, которую сделала для солнышка:


И, конечно, попытаю счастья в конфетке от Дашик, которая разыгрывается здесь от её магазина "I Love Scrap" в честь её Дня Рождения! :)

7 комментариев:

  1. С Днем Рождения Малыш!!! И наилучшие пожелания тебе и мамочке:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо огромное!!! Малышу утром передам! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сыночка поздравляю,желаю расти здоровым,счастливым и добрым :)
    открыточка хорошенькая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! С Днем Рождения малыша поздравляю! Пусть растет здоровым и радует родителей!

    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура солнышку, здоровья, счастья, всего самого лучшего, чтоб радовал мамочку и всех своих близких!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, как же я забыла!?... Поздравляю тебя с днем рождения сына! Желаю ему расти здоровым, любознательным и жизнерадостным мальчишкой, и стать настящим мужчиной, Человеком с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Рождения сынишки. Пусть у него все будет хорошо.Здоровья и счастья ему.

    ОтветитьУдалить