вторник, 12 января 2016 г.

Необычная фоторамка

Здравствуйте всем! Продолжаю показывать работы, сделанные в прошлом году)

В блоге ScrapPolis вышло новое задание, заставляющее задуматься, что неудивительно - в конце и начале года многие из нас подводят итоги, переосмысливают какие-то события в своей жизни, строят новые планы. И в задании, называющемся "Точка отсчета", мы предлагаем вам рассказать об одном из событий вашей жизни (будь то рождение ребенка или покупка нового платья), которое возымело для вас огромное значение и стало своего рода пунктом отправления!


У меня по заданию получилась фоторамка в подарок:


Два года назад я познакомилась с одной девушкой, энергичной, заводной, теперь уже мамой троих! детей, которая успевает очень многое. С этого знакомства в мою жизнь вошло ПензаХобби, творческое объединение нашего города. И, конечно, во многом на мою жизнь повлияло)) И эта фоторамка сделана в ей подарок. Форма в виде палитры не просто так, я постаралась отразить логотип нашего творческого объединения в скрап-виде. Вот сам логотип:



Получилось у меня?))

А теперь подробности. Логотип выполнен в бело-голубом и черном цветах. Я взяла для основы бумагу с голубым узором, добавила голубых и белых цветов, черным цветом - штампы на фоне и подложке. Ещё россыпью по всей работе - голубой микробисер.
Сам логотип - это часть палитры, часть клубок ниток. Про палитру я написала, а ниточки смотала в маленькие клубочки и добавила к цветам:


Ещё сделала имитацию спиц и приклеила настоящую кисточку:


Под подложкой для фотографии много разных бумажечек, декоративный скотч, вырубная салфеточка и золотые нитки.


:))

0 коммент.:

Отправить комментарий