воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка

Здравствуйте всем!
Марафон)) предновогодней подготовки продолжается открытками.

Первая по новому заданию в блоге Evolution Scrap "И завяжем ленточку":



Из ленточек получаются замечательные банты, - подумала я. А банты - вполне подходящее украшение для ёлки)) И украсила я ёлочку на открытке бантиком:


Открытка у меня получилась немного необычная. Впервые использую сочетание зеленого и персикового цветов именно в новогодней открытке.) 


А ещё в открытке красивый чипборд ажурной ёлочки, который я покрасила и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. Вырубка - салфетка и веточки ели. Настоящие шишки (ольховые) и тычинки. Бантик из атласной ленточки и золотистой нити.


А ещё добавила штамп - надпись, звездочек с блеском, выделила глосси-акцентом огонек свечей.

Помог в создании открытки фото-скетч от блога Каралики:



2 комментария:

  1. Спасибо, что использовали скетч от блога Каралики! Открытка получилась очень атмосферная, и глядя на неё мне почему-то очень захотелось мандаринок))))

    ОтветитьУдалить