пятница, 21 апреля 2017 г.

Открытка о балете. СП

Здравствуйте всем!

2 этап проекта "50 оттенков скрапа" заставил подумать.))


Опыт создания объектов с поп-ап - небольшой. Хотя как-то делала открытку по любимому мультику.)
А вот каким фильмом вдохновиться сейчас?! Над этим пришлось поразмыслить. И уже когда я стала перебирать бумагу, иногда мне это помогает в процессе обдумывания работы, я вспомнила о ещё одном советском фильме. И ещё вспомнила о том, почему я всё детство мечтала стать балериной, видимо под впечатлением от его просмотра.))

И конечно, благодаря проекту, я посмотрела его ещё раз и влюбилась в него заново.) Это "Анна Павлова", фильм о великой балерине.
Под звуки музыки  и родилась эта открытка. Она о том, что мечты сбываются, как сбылась большая мечта маленькой девочки стать балериной и танцевать!


И вот она на сцене Мариинского театра:


Занавес поднимается и остаётся только музыка и танец - душа балерины:


Овации после первой же премьеры в роли Жизели, море цветов после каждого выступления, где бы ни танцевала Анна Павлова - в Санкт-Петербурге, Париже, Лондоне или в Америке.
Здесь не случайны лебеди на фоне - самый знаменитый балетный номер Анны Павловой - "Умирающий лебедь", поставленный её другом Михаилом Фокиным на музыку Сен-Санса. А ещё лебеди - это символ верности и любви, ведь рядом с балериной всегда были близкие люди, верный друг, любящий муж.


Надеюсь, мне хоть немного удалось передать свои эмоции от этого фильма, от прекрасного танца, в котором была душа балерины..

Участвую с открыткой в задании "Чипборд" от Домика рукодельницы. Внутри открытки у меня чипборд лебеди и ажурный элемент.


:))

7 комментариев:

  1. Милая открыточка! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, ну даешь! Молодец, что справилась и успела ко 2 этапу. Я не смотрела этот фильм, но представляю, как великую балерину одарили цветами и овациями)) Спасибо от блога " Сова искусница "

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка!!! Нежная и воздушная!!! Спасибо от Сов Искусниц!!! Удачи на следующих этапах!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открытка получилась! Спасибо за участие в задании от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, нежная открытка!
    Спасибо за участие в задании от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваши комментарии и теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить