пятница, 25 ноября 2016 г.

Набор в ДК

Здравствуйте всем!

Осень и зима - время активного скрап-общения и скрап-интернета. Множество заданий и совместных проектов, интереснейших челлендж-блогов и наборов в ДК.

И сегодня я пишу о том, как хочу попасть в дизайн-команду блога "Скраповый мир".))


Мне нравятся задания, атмосфера блога, дружелюбие и доброжелательность дк и автора блога, которую чувствуешь даже сквозь экран компьютера.))
Я была в нескольких дизайн-командах, сейчас состою в одной - в блоге Evolution Scrap.

Живу в г. Пенза, с мужем и двумя сыновьями, про которых хочется сделать много-много страничек.)  Но так получается, что больше всего я делаю открыток.
А ещё очень люблю альтер-скрап или прикладной скрап - делать всевозможные шкатулочки, коробочки, блокноты, календарики, магниты, рамки и прочие интересные вещицы.))
Мне нравится, что в своем творчестве я могу применить самые разные материалы: бумагу, ткань, пряжу, перышки, бусинки и всё что угодно. Но самые любимые скрап-материалы для меня - это бумага и чипборд.)
 В доказательство покажу свои работы. ;)

Лесная страничка:




Открытка для мужчины:



 Новогодний набор:


 Новогодняя открытка:



И приглашаю на экскурсию по моему блогу посмотреть другие мои работы,))

0 коммент.:

Отправить комментарий