понедельник, 21 ноября 2016 г.

Все мы родом из детства. Новогодний флешмоб

Здравствуйте всем!!!

Приглашаю всех-всех присоединиться к участию в замечательном новогоднем флешмобе "Все мы родом из детства"!))


Мои новогодние воспоминания - самые разные, но особенно мне запомнились несколько новогодних праздников в начальных классах. Моя мама работала учительницей, и я частенько бывала не только на елках класса, но и на самых разных елках в школе. Очень интересно было смотреть, какие костюмы придумывают старшеклассники. Как-то мне запомнились 3 девушки в костюмах трех мушкетеров с нарисованными усиками.))) 

А для меня новогодние костюмы шила мама, причем Снежинкой я была всего один раз.) У меня были наряды зимушки, красной шапочки, лисички. Вот как раз свою фотографию в костюме лисички я и хочу показать:


Этот костюм делали мои родители вместе, и потом он даже передавался родственникам.)) Конечно, юбочку, жилеточку и передничек сшила мама. А вот маску сделал из папье-маше папа. Я прекрасно помню, как он делал её, потом сушил, потом красил в рыжий цвет.))) И еще у меня был самый настоящий лисий хвост, тоже благодаря папе, он иногда охотился. 

Мне кажется, что самым волшебным Новый год бывает в детстве. А когда мы вырастаем, мы в силах устроить волшебство и яркий незабываемый праздник и для себя самих, и для своей семьи! 
И покажу открыточку с яркими красками нового года.))





Присоединяйтесь к нам обязательно!:))

Правила участия совершенно легкие:
1. Написать пост со своими воспоминаниями из детства, связанными с новогодними праздниками и семейными традициями. Всё, чем вам захочется поделиться. Возможно, у вас просто есть какие-то мысли или чувства, которые вы захотите озвучить (конечно, хотелось бы, чтобы это был пусть даже сентиментальный, но позитив)
2. По возможности добавить хотя бы одно фото (если детского нет, то можно какие-то недавние, связанные с вашей семьей и близкими людьми), а можно добавить фото новогодней работы (неважно, какой у неё срок давности и даже если вы уже показывали вашу работу где-либо) - пусть в наших бложиках праздник засияет с новой силой!;-)
3. Разместить у себя в блоге пост с баннером и активной ссылкой на этот пост, также будем благодарны за размещение баннера на панельке вашего блога.
4. Для участия во флешмобе 
пройдитесь по цепочке, соединяющей блоги -участники и останьтесь с теми, кто вам близок.
5. Разместить ссылочку на ваш пост (не на весь блог - будьте, пожалуйста, внимательны!) в линки в любом блоге- потому что они общие 
6. Прочитать и написать пару теплых слов как минимум двух ваших соседей по линки
Пусть теплые воспоминания о детстве заполнят наши блоги и сердца - ведь в этом случае волшебство обязательно найдёт дорогу к каждому!


Во флешмобе участвуют:

Дата проведения 20/11 по 19/12 20 декабря в каждом блоге будет проведен розыгрыш подарочка от ЧБ среди всех участников, добавившихся в линки.
:))

0 коммент.:

Отправить комментарий