воскресенье, 10 января 2016 г.

Ещё новогоднего))

Здравствуйте всем!

Совсем скоро начнется первая рабочая неделя нового года, а я хотела бы показать работы года прошедшего. Я участвовала в нескольких новогодних СП. В связи новогодней ярмаркой) не получалось вовремя публиковать посты, хотя работы я всё же делала.
Итак, показываю работы по СП "Новогодний калейдоскоп" в блоге "Paper Fun". Предпоследний этап - "Снежный Новый год" и снежная шоколадница:


Здесь много эмбоссинга белой пудрой, изображающего снег, и снежные завитки на кальке. И разнообразные снежинки - вязаная, фетровая, снежинка-брадс и бумажные.))

Последний этап - "Новый год с секретом" и Magic Box:


В её создании помогла бумага с досочками от Mr.Painter. Вот честно, новогодние дизайны этого производителя очень порадовали.) И дальше я просто развивала эко-тему. Использовала крафт-бумагу с эмбоссингом белых снежинок. Для композиций внутри и на крышке коробочки взяла веточки-вырубку, тычинки, шишки, вязаную снежинку, ягодки, джутовый шнур. Добавила синтепона, белой акриловой краски, золотых блесток.

И поближе:



Вот такой заснеженной, уютной и лесной получилась у меня волшебная коробочка.)

Участвую с ней в задании блога ScrapTherapy "Зимняя сказка":

:))

1 комментарий:

  1. Аня, красиво! Одновременно золотая и заснеженная коробочка получилась!
    Спасибо от ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить