воскресенье, 12 января 2014 г.

Первый фестиваль HandMade в Пензе (дни 19-22)

Здравствуйте всем!))

Я продолжаю рассказывать про декабрь, и этот отчёт не просто скраповый, но и о фестивале.)
Планировался фестиваль 4 дня с ярмаркой изделий ручной работы, бесплатными мастер-классами, дегустацией разных вкусностей и фотомарафоном. А ещё в воскресенье была ёлка  и много интересного))

Но вначале расскажу про скрап в эти дни, а отчёт по ярмарке под катом.
Конечно я делала визиточки, уже утром перед ярмаркой.)) Вообще в ноябре ещё я сделала небольшой набор для презентации рукодельницы:


Получилась вывеска, скрап-бейджик размером с АТС  и визитки. И использовала этот набор на открытие портала ПензаХобби и на фестивале (без бейджика).

На второй день фестиваля был мой  мк по новогодним мини-открыточкам:


Они очень простые, но использование глиттера делало их праздничными и нарядными. И я рада, что всем моим ученикам процесс понравился)))

А ещё в эти дни была сделана ёлочка - сказочная ёлочка из сказочного леса с милой совушкой для  задания в блоге PaperBoom - открытка по шаблону. Вот сама ёлочка:

Бумага от Trimcraft, новогодний ярлычок, превращенный в дупло, совушка из крафт-бумаги, 3d-линер, пряжа с помпончиками, полужемчужины, строчка, атласная ленточка, надпись - штамп и эмбоссинг.
 А вот шаблон:




И быстрый магнитик для подарка:


Наконец, отчёт по ярмарке:

Конечно, задумано было грандиозное событие. Не просто ярмарка, а ещё много разных  интересных событий. Я рада, что смогла внести свою лепту  и помощь в организации. Может быть не всё прошло гладко, но наш организатор и вдохновитель - Людмила, решала все возникающие проблемы и вопросы.)) За что ей огромное спасибо! А ещё спасибо за поддержку всех мастеров и привлечение внимания покупателей!)))


Я рада, что ярмарка состоялась и было её продолжение 28-29 декабря. А ещё рада тому, что теперь такие ярмарки-фестивали будут проходить постоянно. И даже в нашем тихом провинциальном городе, где много мастеров с поистину золотыми руками, начнут больше ценить удивительные вещи и работы, сделанные вручную!
Дальше фотографии.)) Я так и не сфотографировала весь свой столик, но Людмила позаботилась об информационном сопровождении и поэтому нас много фотографировали и снимали местные телеканалы (все фото по фестивалю тут):


Ещё я очень рада, что этот фестиваль принёс мне встречи и знакомства с удивительными творческими людьми)) Участвовала в ярмарке Катя)))


А ещё  Наталья, владелица нашего пензенского скрап интернет-магазина, и Юлия с чемоданом сказок:


и Ярослава:


Ещё я познакомилась с  замечательным фотографом Евгенией Масловой (посередине):


и мамой плюшевых очаровашек - Евгенией Шабуня:


с Ольгой, которая делает очень вкусные и полезные торты:


и со множеством интересных увлекающихмся людей))
А ещё узнала как много творческих людей училось со мной в одной школе. Представляете, в ярмарке участвовало 3 человека родом из одного села ))) (из 40 мастеров)
Наталья, с прелестными букетами из конфет и игрушек


Нина, с великолепными цветами и шарами из лент


Фух, написала, а ведь ещё было продолжение Фестиваля 28-29 декабря, как говорится на том же месте в тот же час))

0 коммент.:

Отправить комментарий