среда, 13 ноября 2013 г.

Много АТС

Здравствуйте всем!)))

Сегодня хочу показать вам целых 3 серии АТС (накопила)))

Сначала серия АТС "Созерцание" (свободна для обмена), которую я сделала для идущего сейчас задания в ATC-Challenge:


Задание - создать серию АТС в японском стиле


 Природа Японии очень красива и, чтобы полюбоваться ею, в японской культуре есть и часы, и специальные дни. А ещё можно повесить дома картины и любоваться ими. Эти картины - в моей серии АТС.
Используемые материалы: картон, калька, бамбуковые палочки, распечатка картин японских художников.
Серия свободна для обмена.

Ещё одна серия - "Шоколадная фантазия" (серия закрыта), которую тоже делала для челлендж-блога АТС.
Нежное кружево молочного оттенка я решила смешать с шоколадной бумагой. И вот что получилось:


Здесь тисненый картон, ещё  и покрытый эмбоссингом, и скрапбумага, вырубка, кружево, цветочки, микробисер, строчка.
Первая и вторая карточки свободны.))

Ещё одна серия - "Ретро-путешествие", создана для обмена в Городе АТС (серия закрыта).


Так как тема обмена была "Чемоданное настроение", то у меня нафантазировалась серия со старинными чемоданами и картинками. Глядя на эти карточки, мне самой хочется почуствовать себя путешественницей начала прошлого века и отправиться  в захватывающую поездку на дорогом автомобиле или Восточном экспрессе, а может на круизном лайнере или на небольшом самолёте.))

7 комментариев:

  1. Анют, ретро особенно хороши:) А можно мне № 1 из шоколадной серии? У меня здесь http://ecureuil86.blogspot.ru/2013/10/blog-post_28.html № 3 свободна, с птичкой. Если понравится, буду рада поменяться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, с большим удовольствием!!! Твоя птичка в моём любимом цвете!)))

      Удалить
  2. Добрый вечер! Хотела бы поменяться на АТС №2 из шоколадной серии. Мои свободные тут - http://iri-life.blogspot.ru/2013/08/nostalge.html (№3) или тут - http://iri-life.blogspot.ru/2013/11/blog-post_17.html (№1 №2)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с удовольствием! )) Жду адрес на почту.

      Удалить
  3. А можно попросить фото серии Созерцание по отдельности?.. А то я выбрать не могу одну из двух.. ;))))
    мои АТС можно посмотреть тут http://tarakashkivgolove.blogspot.ru/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1

    ОтветитьУдалить