вторник, 21 мая 2013 г.

Я в PaperBoom и открытка :))

Здравствуйте, здравствуйте!

Всего несколько дней назад я написала о своём желании, и я в ДК)))  Спасибо огромное девочки, за ваши пожелания!!


Приглашаю познакомиться с автором блога и девочками-дизайнерами.)

И у нас уже стартовало первое задание  "Card Sketch № 1", по которому я сделала эту открытку:


Давно мне не давало покоя сочетание  бумаги из набора Alla-Prima и тканевых бирюзовых цветочков. А благодаря замечательному скетчу всё сложилось:

В работе использовала также: бумажные цветочки, вырубку, полужемчуг, чипборд-рамочку, машинную строчку.

Приглашаю поучаствовать в задании. Приходите, будем рады вас видеть! :))

11 комментариев:

  1. Аня поздравляю!!! Очень рада за тебя!!! Открыточка супер!!!
    Не нашла твой адрес для АТС, пришли пожалуйста еще раз!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Сейчас напишу))

      Удалить
  2. Очень милая открытка! Самодельный цветок просто чудо!!!
    поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  3. С очередным дизайнерством тебя Анют!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют поздравляю!!!!!!!! Открыточка классная!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. цветочек здоровский. и нож с флажком мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо за поздравления и рада, что понравилась открытка!!))

    ОтветитьУдалить