вторник, 9 апреля 2013 г.

Наконец-то страничка (№13)))

Здравствуйте!

Собиралась я делать странички, собиралась. Ой, как давно я их не далала)))
И начать решила с лифтинга по заданию "Double Plus" от Жажды творчества. Очень красивая и смысловая страничка Елены Смоктуновой с Одри Хепберн


Я сделала страничку со своей фотографией. Меня снимал Кирюша (старший сынуля)), когда мы с ним гуляли год назад и посидели  в кафе одного из торговых центров.


Страничка про то, что если долгое время сидишь дома, и каждый день становится днём сурка))), просто необходимо куда-то выбираться за новыми и яркими впечатлениями.))

Старалась делать по скетчу, который "прочитала" в страничке-оригинале, а также использовала практически те же элементы. Моя страничка размером 20х20см.
По материалам: бумага разных производителей, краска-спрей (не пишу названия, потому как сам тюбик со спреем очень плохого качества, постоянно течет и западает), красный цветок также вырезан из листа бумаги, ярлычок с одежды, скрепочка, строчка, оверлей, скотч, вощеный шнур и брадс.
:))

P.S.: Решила вести счёт страничкам, которые делаю для себя и про семью, чтобы был стимул  творить их больше!))

3 комментария:

  1. Аня чудесная страничка и с таким хорошим смыслом!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как здорово, что вы можете взять и вырваться из суеты...и слова на страничке правильные, для этого так немного нужно нам женщинам))) Понравилось как вы сочетаете принт "шеврон" зигзаг с цветочным принтом! Спасибо, что вы с нами в этом лифтинге! С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить