вторник, 16 апреля 2013 г.

Лифтинг (открытки))

Здравствуйте всем!

Очень интересная работа в блоге Scrap Lifting - открытка мастерицы katandra


Мне показалась интересной задача сделать  открыточку для новорожденного без традиционных колясок, хотя ползунки у меня всё же присутствуют)))
Вот мой вариант:


Использовала бумагу из давнишнего детского набора,, карточку Скрапологии, вместо ткани, как в оригинале - бумага тишью в нежную разноцветную полоску, кружево, вощеный шнур, брадсы, прищепочку, бабочку, декоративный скотч, машинную строчку.


И ещё один лифтинг - открытки польской мастерицы Betik


В блоге mamajudo каждую пятницу предлагают слифтить открытки разных мастериц. Когда я увидела эту, то просто влюбилась  в неё и не могла не повторить))) Мой вариант:

:))

5 комментариев:

  1. Анюта! Красивущие обе, но с розами...ммм.. такая элегантная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открытки! Лифтинг, не хуже оригинала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно получилось! Спасибо за участие, Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Спасибо от блога Scrap Lifting! Удачи)

    ОтветитьУдалить