пятница, 25 января 2013 г.

Шкатулочка-книжка

Здравствуйте всем!

Моя заснеженная ёлочка была отмечена в ТОПе блога "Апельсиновый ёж"))) и я стала приглашенным дизайнером следующего фотовдохновения!
Посмотрите какая замечательная фотография предлагается в новом задании:


Увидев её, я почему-то вспомнила строчки из стихотворения: "Как хороши, как свежи были розы..." Стихотворение о том, что когда-то было, и фотография вдохновили меня на работу в винтажном стиле. Сотворилась шкатулочка в виде книжки с розами (опиралась на этот МК)


Снаружи она почти как книжка, но кто знает, какие сердечные тайны хранит она внутри...


В работе использовала: картон для пастели, бумагу ручной работы, скрапбумагу, штамп, дырокол, розочки, скелетированный листик, подвеску-сердечко, полужемчужины, кружево и бумагу, состаренные в чае, атласные ленты (которые сделала мятыми с помощью воды и утюга)).

 Крышка у шкатулки сделана по скетчу №57 блога "Просто сделай", который я отразила зеркально:
:))

5 комментариев: