воскресенье, 13 января 2013 г.

События года 2012

Здравствуйте!

Всех с Новым Годом ещё раз!!!)))

Хочу рассказать не совсем об итогах, скорее о событиях скраповых, наиболее запомнившихся в прошедшем году))) Пишу для себя, но если кому интересно, тогда смотрите дальше))
Итак, первая половина года прошла достаточно спокойно))) Я была в ДК Арт-Бандеролей ( и сейчас я тоже там))) Сделала всего одну страничку ((( уже работаю над исправлением этого), множесто открыток, АТСочек и ещё разных скрапостей))) Начала делать обложки для паспортов (уже все близкие ими обеспечены практически)))
Участвовала в музыкальном марафоне в "Мелодиях скрапа" и сделала две совершенно разные шкатулочки:



Летом я впервые оформляла свадебные бокалы и свечи. Вот коллаж из фотографий того, что у меня получилось (в блоге ещё не показывала):



И ещё летом попробовала себя в арт-бучении)) Начала делать арт-журнал с блогом Scrapcraft, правда не закончила, но совершенно точно мне понравилось и ещё буду показывать свои творения))


Начинала учиться тонкостям скрапбукинга у Тани-Flower на Аукаре. К сожалению, не удалось пройти весь курс до конца. Но успела сделать открытку, конвертик и блокнотик:



А во второй половине года совершилось много скраповых и очень приятных событий!)))

Я участвовала в первом масштабном проекте, организованном компанией "Хобби и ты" и сайтом "Скрапбукинг для всех" - "Город скрап-мечты"


Результаты многие из вас видели на осенней  "Формуле рукоделия". И все города можно рассмотреть здесь. И хоть мы не заняли первого места, но я всё равно очень рада своему участию в проекте. Потому что удалось воплотить свои придумки в жизнь и творить в любимом стиле!)))

И ещё потому, что познакомилась с замечательным человеком, очень добрым и светлым! Надюша, про тебя))) И открыла для себя топиарии - деревья счастья))


Ещё один замечательный и открытый человек - это Alisa-Елена. Очень-очень рада знакомству с ней. Она сделала очень доброе дело для всех увлеченных АТСочками - построила целый Город АТС, где можно обменяться, найти свою тему для АТС, пообщаться, и даже стать феечкой!))) В течение года я сделала 14 серий АТС и несколько одиночных.


Всегда хотела научиться картонажу, и понемногу стала осваивать его:




Участвовала в марафонах предновогодних, хотя не во всех довела своё участие до конца. Всё же благодаря им я вовремя подготовилась, наделала открыточек новогодних для всех, несколько новогодних украшений и заранее сшила костюм для старшего сына (у младшего утренников пока нет, поэтому у него была только шапка)))



Скрап, да и творчество в нашем городе начало заметно развиваться, заметила это на собственном опыте. Во-первых, совершенно замечательные люди из рекламного агентства КБР придумали проводить Арт-Субботы, куда можно свободно прийти, пообщаться с такими же рукодельными людьми и даже научиться чему-то новому. На одной из суббот я смогла побывать и немного научилась декупажу)))
Во-вторых, я начала проводить мастер-классы в своём родном городе в студии магазина товаров для хобби и творчества  "Хобби-Арт". Я очень этому рада и рада тому, что на мои МК приходят и девушки, которые всерьёз заинтересовались скрапбукингом))

Начинаю этот год в составе ДК любимых блогов -  Арт-Бандеролей и  ATC-Challenge. Надеюсь новый год будет таким же плодотворным в плане скрапа и творчества, а может и более скрапобогатым, чем предыдущий! :))

Спасибо, что дочитали!))

3 комментария:

  1. Аня, казак просто отличный! P.S. Так вот, кто в Хобби-арт Мк проводит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! Ага, рассекретилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты молодец отличные итоги!!!!
    Удачи и вдохновения тебе в этом году!!!

    ОтветитьУдалить