пятница, 16 ноября 2012 г.

Готовимся к Новому году вместе))

К новому году в рукодельном мире начинают готовиться ещё с лета. И когда он подходит всё ближе и ближе, кажется (по крайней мере мне)), что нужно сделать так много, что всё и не успеешь. Поэтому помогают разные совместные проекты и интересные темы. Хочу вам сегодня о них рассказать, может быть тоже захотите присоединиться. ;)

Итак на форуме "Скрапбукинг для всех" есть тема о подготовке к Новому году - "Новогодние хлопоты, или 50 дней". Анна, хозяйка форума,  и участники темы каждый день делятся секретами подготовки к встрече нового года. О некоторых я знала, некоторые только начинаю применять. А ещё темка вдохновила меня на создание специального блокнотика, где буду записываь идеи насчет подарков и оформлению к разным праздникам:


Блокнотик получился в формате junkjournal (подробнее можно прочитать  здесь), то есть делала я его из мусора. Использовала оставшиеся чистыми листочки ежедневника, а также когда-то, на заре увлечения скрапом распечатанные новогодние фоны ( на ватмане, на офисной, на фото бумаге))) Всё обрезала по одному размеру, сделала дырочки, скрепила нитками, украсила обложку.)))




И ещё один совместный проект, в котором я хочу поучаствовать, называется "На балу у короля - 2013". Организовала его Тоня Михайлова

 Суть в совместном и не в последний день шитье детских карнавальных костюмов)) Костюмы я стараюсь шить обязательно и одна из моих первых страничек про Кирилла (6,5 лет) в новогоднем костюме. Даже когда ему было 9 месяцев, мы его нарядили в костюм "Нового года" или "маленкого Деда Мороза". Антона (1,5 года) по традиции наряжали в его первый в жизни Новый год так же))) Ещё Кирюша был: гномиком, котом, зайчиком, снеговиком, богатырём))) В этом году он решил нарядиться казаком. И вот что у меня придумалось по поводу костюма.
Костюм будет примерно таким (фото взяла здесь):


Состоять из:
- рубахи (нужна ткань и тесьма)
- шароваров (креп-сатин)
- пояса, возможно с кистями (креп-сатин)
- шапки (если найду подходящую пряжу с нужной фактурой, то буду вязать)
- сапог (сошью по выкройке домашних сапожек)
- сабли

Когда стала думать про костюм для младшего, то старший брат предложил нарядить его тоже казаком))) Думаю, стоит ли, или придумать что-нибудь другое?))

Да, это мой отчёт за первый этап, ведь СП начался с 1 ноября.

:))


2 комментария:

  1. блокнотик яркий Анют)))) у тебя новые ножи?)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какие у тебя задумки интересные!!! А мне кажется два казачка будут замечательно смотреться вместе!!!)))

    ОтветитьУдалить