четверг, 1 ноября 2012 г.

Предсвадебный дневник-смешбук и ещё кое-что))

И ещё один пост на сегодня.

Сегодня такой особенный день, потому что даже если на улице холодно и дождь, то на душе всё равно поют птицы, как это было 9 лет назад))) Сегодня годовщина нашей свадьбы))) Конечно, сегодня у нас нет дождя, но холодный ветер. А 9 лет назад, я смотрела в окно, когда мне делали причёску и гадала, закончится дождь со снегом или нет? Дождь закончился и было всё замечательно. Даже в парке, где мы немного погуляли, было тепло, хотя и лежал снег на жёлтых листьях)))
Ну вот, ударилась в воспоминания))) Сейчас вам ещё покажу место для хранения своих воспоминаний,  предсвадебных.

В блоге "Арт-Бандероли"  идёт интересное задание, посвящённое дневникам. К этому заданию я сделала дневник-смешбук своих предсвадебных воспоминаний. Сама свадьба зафиксирована и в фотографиях и в видео, а что же было до? А до свадьбы был волнительный день официального предложения и знакомства наших родителей, был список всего необходимого, список гостей, поиски подходящего места для проведения свадьбы, поиски фотографа, парикмахера, платья, тамады, костюма жениху, в общем как говорится и т.д. и т.п.)))
Так вот у меня конечно была тетрадка и куча листочков, куда я записывала всю нужную информацию, но если бы я знала о скрапбукинге тогда, думаю было бы где развернуться. Не так давно я узнала про смешбуки, причем они есть готовые, можно делать их самим как пустые, чтобы заполнить потом, или сразу заполнять. Я приготовила основу для смешбука (полностью МК в блоге "Арт-Бандероли"), чтобы  заполнять его своими воспоминаниями - теми бумажечками и списками почти 9летней давности)))

Состоит мой дневник из листов пастельной бумаги и нескольких разделителей из скрапбумаги (набор Mariposa от DCWV). На листах пастели продыроколила углы, украсила штампами и скотчем, а также сделала дырочки для колец:


Из кальки нарезала прямоугольников и пристрочила к скрапбумаге, получились кармашки. Почему из кальки, потому что она прозрачная и если в такой кармашек положишь визитку, то ни за что её не пропустишь. Скрап-бумага у меня односторонняя, поэтому я спокойно строчила, а потом склеила листы друг с другом.


Обложку сделала из бумаги следующим способом. Вырезала из картона прямоугольники на полсантиметра больше внутренних листов. Из скрапбумаги (из набора Victoria Garden EchoPark)  вырезала листы размером больше ещё на 3 сантиметра. Затем приклеила картон посередине, сделала биговку там, где будет сгиб и отрезала уголки


Загнула выступающие края бумаги и подклеила их с внутренней стороны


Сверху приклеила форзац из скрапбумаги


На обоих форзацах сделала кармашки из скрапбумаги


В первый можно положить клей и ручку (если планируется заполнять этот дневник позже). А с другой стороны дополнительный карман


Украсила внутренние листы штампами и скотчем




Скрепила смешбук кольцами и оформила обложку)))

Ещё прикрепила оставшийся экземпляр нашего свадебного приглашения. Делали мы их сами, в программе CorelDraw, про скрапбукинг я тогда и не слыхала)))


Теперь потихоньку заполняю этот дневник)))
Спасибо, что дочитали до конца!
:))

2 комментария:

  1. Анют, как же мне понравился твой альбомчик!!!! Вот оно - хранилище воспоминаний!!!
    Очень красивый дневник и трогательный пост!!! С годовщиной вас!!!

    ОтветитьУдалить