понедельник, 26 сентября 2011 г.

Фестиваль АТС

Добрый вечер! :))

Блог Арт-бандероли организовал марафон, где будут создаваться серии АТСок, - фестиваль АТС. Я конечно, не могла пройти мимо и решила поучаствовать :))

Задание для первого этапа - создать серию карточек на тему "Я люблю..."
Я люблю времена года.)) Действительно, я очень рада. что в нашем климате сменяют друг друга зима, весна, лето и осень и в каждом есть своя прелесть. Об этом, о моих любимых прелестях каждого времени года эта серия АТС:


Я люблю ...
... снежинки резные, сугробы большие, морозца немного и скрип под ногами:


... душистую дымку цветущих садов и песнь соловьиную в рощах вечерних:


... сочную зелень, яркие краски, порхающих бабочек - всё словно в сказке:


- полёт паутинки и листьев круженье, убранство природы всё в красках осенних:


:))
Фон для всех карточек делала по МК Евгении, спасибо огромное!

Эти карточки для наших пензенских скрап-мастериц, с которыми я общаюсь :)) Для обмена будет следующая серия ;)

4 комментария:

  1. Как я рада, что наши чувства схожи,с детства радовалась, что у нас так интересно, никогда не знаешь какая погода будет завтра)))! Не скучно! И карточки получились совсем не скучными!
    Спасибо за участие в фестивале АТС от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея и исполнение))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень милые АТС-ки)
    можно с тобой поменяться? хотелось бы с птичкой и цветами карточку) у меня очень простенькие на этот раз АТС-ки, но, может, что-то подберешь? http://bumagnosti.blogspot.com/2011/09/i-love-zoo.html?showComment=1317133376187#c489880081786745055

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое за комментарии!!

    Маша, к сожалению, эти карточки не для обмена. Но с птичками обязательно будет серия! :))

    ОтветитьУдалить