воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Новогодние кармашки. №1

Добрый день!


Сегодня я немного пораньше, а не как обычно последнее время, среди ночи :)). Воскресенье, все дома, сейчас ещё тихий час)), а у меня есть возможность показать вам кое-что интересное.

Я участвую в проекте "Новогодние кармашки", организованном интересным блогом "ScrapMagic". Делаем упаковку для подарочков по типу Адвент-календаря - кармашками, мешочками, сапожками и т.п., только на период с нашего Нового года до старого Нового года :))
Для старшего сынули я решила организовать целую игру. Он любит карты и поиски сокровищ )) и поэтому кармашки у меня будут в виде разных коробочек. И их нужно будет искать по ежедневной карте :))
И первая коробочка:


Обязательные элементы первого кармашка - крафт-бумага и снежинки. Снежинки у меня на бумаге и штампы внутри коробочки, а также чипборд, которым украшена розетка из упаковочной бумаги:


И внутри:


Коробочку делала как здесь осеннюю. Размер коробочки - 6х6х6см.

:))

3 комментария:

  1. Очень интересную игру Вы готовиет своему сынишке, коробочка интересная. Думаю, Вашему мальчику очень понравится:))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Мало того, что каждый день сюрпризная коробочка, так еще и целое приключение готовится!
    Коробочка милейшая!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, Мария, спасибо большое!!! Очень надеюсь, что сыну понравится ;))

    Светлана, можно/нужно на ТЫ:)

    ОтветитьУдалить