среда, 16 сентября 2009 г.

Моя первая награда!

Не прошло и года, как я увлеклась бумажным творчеством, и меня наградили! :) Спасибо

Аленький!

Я очень рада! 

К награде прилагаются вот такие правила:

1. Поблагодарить назначившего награду. -

2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить логотип награды на своем блоге.

4. Написать о себе 7 интересных моментов.

5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .

6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.

7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак, 7 интересных моментов о себе:

1) Я люблю и обожаю своих мужчин: сынулю и мужа!

2) Очень люблю своих родителей! Считаю, что необходимо знать историю своей семьи. Тогда будешь бережнее относиться к истории своей родины.

3) Люблю вязать, шить, теперь нежно люблю бумагу и всякие нужные штучки для скрапбукинга!

4) Люблю любое время года:

и утренний заморозок, и летящую паутинку, и яркие краски осени;

и слепящий глаза кристалльно белый снег, и одетые в иней деревья, и свежий морозец зимой;

и бегущие ручьи, и проклюнувшиеся листочки, и цветение садов весной;

и море цветов, и запах сена, и летний зной, и летний, очень теплый вечер!

5) Люблю город, в котором живу! Потому что он такой зелёный, и здесь есть много прелестных уголков.

6) Стараюсь быть добрее к людям и научить этому сына.

7) Люблю придумывать что-либо новое! Ведь вокруг целый мир, такой интересный и разнообразный! 

Теперь передаю награду (Ох и трудное это дело, выбирать!)))) Но, решила:

Miro

Kliri

anilina

Кристина

Ольга Стурова

Nat Aver

mouse40

1 комментарий: