воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Набор в ДК Scrappolis

И сразу второй пост сегодня о желании получить просторное жильё в Scrappolisе.)) В этом молодом блоге городе идёт набор в дизайн-команду:


 Мне нравится этот город-блог с его интересными заданиями и вернисажами. И очень хочется стать частью ДК/поселиться в таком чудесном городе с дружелюбными соседями, говорящими на одном с тобой языке.))

Меня зовут Анна, я увлеклась скрапбукингом в 2009 году. И в итоге, благодаря скрапу, я работаю сейчас с творческими интересными людьми и участвую в очень увлекательных событиях.)
Живу в Среднем Поволжье, г.Пенза с мужем и двумя сыновьями, про которых хочется сделать много-много страничек.)  Но так получается, что больше всего я делаю открыток. А ещё очень люблю альтерскрап, именно за его разнообразие  и за то, что можно применить самые разные материалы: бумагу, ткань, пряжу, перышки, бусинки и всё что угодно. Очень нравится винтаж и эко-стиль, часто делаю просто романтические  работы, работы в шебби-стиле.
 И несколько моих работ:
 Шкатулочка:


Рамочка на пяльцах:

Открытки:






Мягкая рамочка для фото:


:))

1 комментарий: