воскресенье, 5 января 2014 г.

День гирлянд и подготовка к ярмарке (дни 15-18)


К одному из этапов СП  "WINTЕR HOME DECOR" в челлендж-блоге PaperBoom нужно было сделать гирлянду-флажки. Вот моя гирлянда:


Использовала: бумагу Daisyd's, картон, белый вощеный шнур, строчку; буквы вырезаны из акварельной бумаги и покрашены красками, деревянные звездочки, снежинки, розетки, пуговку.

И чтобы продуктивно подготовиться к ярмарке, старалась приводить своё рабочее место в порядок и поэтому, разбирая бумагу, сделала ещё гирляндочки:


О том, как я  их сделала, можно прочитать в блоге Арт-Бандероли. Процесс быстрый, помогает утилизировать накопившиеся обрезки и украсить дом буквально за полчаса.:))

В один из предыдущих дней нарезала основы для календарей, и вот я их сделала. Увидела у Елены такую прелесть и не удержалась)))
Первый календарик на тему путешествие из вдохновляющей тканюшки, подаренной Татьяной))


Внутренние стороны оформляла бумагой от Echopark, билетиком и настоящим пером.

И второй календарь - дамский:


Использовала примовский листочек для журналинга, вырубку и цветочки, внутри - Графика45.

А ещё решила продемонстрировать на ярмарке, что я скрапбукер) и всё-таки сделать скрап-альбом. Раньше я как-то не решалась их делать. У меня много страничек, которые нужно довести до ума, ещё есть несколько миников. И наконец первый скрапальбом сделанный от начала до конца (по раскладке Татьяны-berta) и за такие короткие сроки (дни 17-18)).


Мягкая тканевая обложка, зимний набор бумаги от Echopark, карточки и наклейки из этого же набора + великолепно подошедшие к нему карточки и марочки из набора "Зима" от Scrapberry. А ещё немного вырубки, кружево и меховая пряжа.
 И покажу несколько страничек:









 Альбом на кольцах на 7 разворотов с раскрывающимися страничками и секретиками. На последней страничке кармашек с карточками и местом для дополнительных фотографий. :))

0 коммент.:

Отправить комментарий