вторник, 3 декабря 2013 г.

Марафоны!

А ещё хочу сказать, что в ATC-Challenge у нас идёт предновогоний марафон АТСочек. На каждом этапе нужно создать одну карточку с обязательным элементом. И в конце у каждого будет прекрасная серия новогодних АТС!

Так как уже начался 3й этап, то покажу все 3 карточки разом:

1я с обязательными ёлочными шариками:


2я с новогодним поздравлением:



И 3я (со Снегурочкой или Дед Морозом):



А с последней карточкой поучаствую в другом марафоне.;) Виктория дала старт марафону "Ни дня без скрапа", что о-очень актуально в предновогодней суете. Поэтому буду стараться )) И АТСочка у меня - это отчёт за первый день, 01.12.

 :))

2 комментария:

  1. Аня, какие же они хорошенькие! А ты меняться будешь? :)) Мне №1 понравилась! Как сделаю новую серию (планирую на сл. неделе) - позову тебя выбирать :))

    ОтветитьУдалить