вторник, 12 марта 2013 г.

Почтовый альбом для открыток

Здравствуйте всем!

Сегодня я к вам с альбомом для хранения открыток ручной работы:


Делала я его для блога Арт-Бандероли, в котором стартовало новое задание "Почтовый талисман" (И ещё одно, заходите)). Все мы в большей или меньшей степени соприкасаемся с почтой, когда отправляем письма и бандероли, и когда получаем разную корреспонденцию. Конечно,  самые приятные конверты - с АТСочками и открыточками от скрап-подруг. :) У меня собралось уже больше десятка открыток ручной работы, а также множество конвертов. К некоторым конвертам также были приложены талантливые ручки и такую красоту совершенно не хочется выбрасывать. Вот, например:


Поэтому я решила сделать альбом для хранения полученных открыток и использовать конверты как кармашки. Как я его делала, можно узнать из мастер-класса. Он довольно простой, так что присоединяйтесь и участвуйте в нашем задании ;))


Отобрав нужные конверты, я определилась с размером страниц альбома. И нарезала заготовки для страниц из гофрокартона


Дальше разложила открытки по конвертам и по разворотам, примерно так:


В зависимости от темы открыток (зимние, летние) задекорировала страницы основы. Для этого я сначала нанесла немного акрилового грунта по всей поверхности страницы и добавила кое-где декоративный скотч:


От души побрызгала красками (кстати, решила сразу же сделать отверстия для скрепления альбома - у меня на кольцах, чтобы видеть, где украшать странички)


Затем приклеила конверты и дополнила страницу штампами:


Таким же  манером сделала и остальные страницы альбома.))
Готовые страницы (думаю, кто-то узнает свои открыточки и конверты))))

 

 

 

 

Старалась подбирать оформление так, чтобы соответствовало открыткам - новогодним, летним, весенним и т.д.
Для обложки использовала совершенно замечательный арт-конверт, который я получила в подарок от Татьяны-Tina (спасибо!), только добавила название альбома и марку в углу. Причем в конверт можно что-нибудь и положить. Основа обложки забрызгана краской, подбирала того же цвета, что и на конверте


Вот он какой пухлый получился, пока в нем 4 разворота, но думаю, что со временем ещё прибавится страничек ))


Спасибо, что досмотрели. :))

7 комментариев:

  1. Замечательная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. ОХ! Вау! Какая идея замечательная! Как все оригинально и уютно! И кусочки своих конвертиков - вижу ;) прикольно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо!!)) Ну, конечно, твои конвертики прямо сами просились в альбом)))

      Удалить
  3. Какая шикарная идея! Спасибо большое, Анюта)

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Анют,по принципу красивым открыткам,красивое обрамление.))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась идея. тоже такой хочу сделать

    ОтветитьУдалить