среда, 19 сентября 2012 г.

Винтаж, романтика, Париж...

Здраствуйте всем!

Я быстро))) Рассказать, что я теперь в дизайн-команде блога Арт-Бандероли (Ура! Ура! И спасибо всем, кто меня поддержал!!). Помимо интересных заданий, для которых можно сделать рукоделие в любой технике, в Арт-Бандеролях очень часто идут самые разные марафоны. Вот и сейчас проходят два очень интересных: Вышивальный Марафон "Подарки для ёлочки" (ещё можно присоединиться))) и Осенний Кубок Кардмейкинга (участники уже есть, но заходите поболеть и полюбоваться работами!)

Вышивать я не сильна)), а вот открытки делаю с удовольствием!
Тема 1го этапа - "Postcrossing" (кому интересно, что это - здесь)). И вот какую открытку сделала я:

   Открытка получилась винтажной и романтической)) А как же, ведь на ней Эйфелева башня - символ самого романтичного города) Думаю, приятно было бы получить такую открытку по почте из самого Парижа! (если буду когда-нибудь в Париже, обязательно себе отправлю))
   Открытка должна быть плоской, чтобы её можно было без конверта отправить по почте. И, конечно, с оформлением обратной стороны, где можно написать адрес и несколько приятных слов:

Фон делала самостоятельно на акварельной бумаге с помощью акрилового грунта, масок, акварельных красок и глиммер-миста.Также использовала разнообразные штампы (в том числе штемпель и печать на обратной стороне открытки) и чернила для тонировки. Вот поближе детали открытки:

Очень рада вашим комментариям!!!

Я опять пропаду, но ненадолго, потому что проект близится к завершению.

:))

4 комментария:

  1. Красивая открытка Нют, я бы тоже хотела такую получить по почте)))))))))))))))) Да родная проект выходит на финишную прямую)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открытка. Париж - это тема меня тоже очень трогает. Классно фон сделала. И цветовое решение приятное. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, она такая классная!!! Рассматриваю твой фон и балдею! Так хорошо получилось! И так все гармонично и так нежно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои хорошие!!! Я очень рада, что понравилось!)))

    ОтветитьУдалить