четверг, 5 апреля 2012 г.

Открытка с посланием

Здравствуйте всем!

И, действительно, хочу пожелать вам, чтобы вы ЗДРАВствовали, то есть были здоровы!!! Ведь это так важно, особенно мамам маленьких деток!!!

Как вы уже наверное догадались моё отсутствие было связано с нездоровьем самого младшенького. Ну а сейчас всё позади и я вновь вернулась к своим бумажечкам. Хотя далеко не отходила, была и ещё работа с этим связанная, а какая, скажу вам попозже :))

Итак, сегодня я  показать открыточку. :-) Сделала её, вдохновившись уже заканчивающимся заданием от блога VCCC № 14 "С любовью от..." и новым 109 скетчем от S"Sketches:


Вот скетч:

Посмотрев скетч и вдохновившись работами дизайнеров, я сразу знала, что одна линия  будет у меня разорванной, а другую будет представлять вощеный шнур. А в серединке обязательно должно быть письмо или конверт)) У меня - почтовая карточка (отштамповка от Вики, спасибо!) Дополнила её ещё штампами и состарила края. Плюс кружево, розочки, закракелюренный чипборд-завиток.


Буду рада вашим комментариям!
:))

8 комментариев:

  1. Аня, какая красота) Очень душевно получилось )

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, прелесть а не открыточка)) от чистого сердца! такой приятный винтаж.. фон безумно красивый и гамма потрясающая))) Спасибо от всех дизайнеров Винтажного кафе! и удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятная открыточка! Спасибо, что играете с блогом Скетчи!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, гармоничная работа! Аня, вы отлично справились с этим непростым скетчем!Благодарим за внимание к нашему блогу! С ув.СКЕТЧИ

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, чудесная открыточка. Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное всем спасибо за ваши комментарии! Я рада, что открыточка понравилась!!! :))

    ОтветитьУдалить