четверг, 6 октября 2011 г.

Отчеты по играм

Здравствуйте всем!
Наконец показываю красоту, которую получила, участвуя в нескольких обменных играх :))

По АТС-обмену, организованному скрап-клубом Екатеринбурга "Мой любимый город", я получила вот такую прелестную карточку от Виктории:


Такая очаровательная, с французским шармом карточка. В конвертике - сердечки, ведь это же любимый город и город любви! И, конечно, это город, где я очень хочу побывать :))
Спасибо Виктория за такую милую карточку и за подарочки, конечно же!

Сама я делала АТС о городе, в котором живу - о Пензе. Раньше я как-то нейтрально относилась к ней, но сейчас она мне очень нравится - зелёная, спокойная и разная. Всё это я постаралась выразить в карточке:



И очень рада, что мой получатель "прочитала" эти мои чувства в АТСке :)). Сделана она в виде кармана, где ещё фото и немного информации о городе. Вязаный цветочек и строчка для меня символ уюта и неспешности провинциального города. А ласточка - это символ Пензы, их у нас очень много.)


По игре "Осенний тег", организованной Натальей, ко мне прилетел красочный тег от Анастасии:


 Вместе с ворохом листьев в самодельном конверте! :))


Спасибо большое! Для меня действительно самое лучшее время осени - это время листопада. Сейчас я по-настоящему наслаждаюсь погодой, хотя на улице пасмурно и часто дожди. Ведь кругом такая разноцветная красота и тихо падают листья и шуршат под ногами... :))

Мой тег "золотая осень" тоже добрался до получателя, поэтому показываю:


 Тег из акварельной бумаги с самодельным фоном, сделанном  акварельными красками и немного чернилами, а также кракелюрным штампом. Машинная строчка, эмбоссинг золотой пудрой, дырокольные листочки, присланные девочками (спасибо!); цветочек в центре (спасибо, Марина!), потому как осенью тоже много ярких красивых цветов! :))



 Спасибо, что дочитали до конца! :))


0 коммент.:

Отправить комментарий