четверг, 22 сентября 2011 г.

Тканевые приглашение

Здравствуйте всем!

Помните, я писала о конкурсе Питерского скрапклуба. Наконец доделала образцы приглашений :) Рассказываю и показываю:

Идея состоит в том, чтобы использовать ткань на приглашении. И не просто атласную ленточку, а именно ткань. Ведь делают же книги пожеланий и сундучки, обклееные тканью, почему бы не использовать такой же прием в приглашении? ))
Для классических вариантов берем, конечно же, органзу, фатин, креп-сатин или атлас. Вот мои приглашения, где использована органза серебристая и золотистая (обклеен центральный бумажный элемент):




Для сравнения покажу полностью бумажное приглашение:


У меня просто органза, а если использовать более блестящий кристаллон, то получится и более преливающийся вариант.))

Дальше приглашение с моим любимым фатином в кружочек:


По-моему прекрасно подойдет для зимних приглашений, как будто снег идет))


Затем я взяла креп-атлас, кусочек синтепона для мягкости и расшила бисером:


Здесь видно объемчик:



А дальше - внешняя сторона полностью тканевая, а внутренняя - бумажная с текстом:



Тканей великое множество :)) Нашелся у меня кусочек кружева (обклеено полностью приглашение):



На этом мои образцы заканчиваются, а идей столько, сколько и тканей:
- можно подбирать такую же ткань, каким будет и всё оформление свадьбы;
- подбирать ткань (как раз кружево)) под платье невесты;
- использовать ткани с вышивкой;
- использовать лён для свадеб в эко-стиле;
- использовать кожу или замшу для тематических свадеб;
- использовать фетр или мех :)) для приглашений на зимнюю свадьбу.


Как вам? :))

5 комментариев:

  1. мне голубое понравилось с синтепоном,прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Все понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, замечательные приглашения! Голубое ну очень оригинальное, а с фатином ну очень свадебное!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Аня, Таня, спасибо девочки!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота. Вы просто волшебница!!! А скажите, пожалуйста, если конечно не секрет, как именно вы клеите ткань на бумагу и чем? Спасибо

    ОтветитьУдалить