воскресенье, 21 августа 2011 г.

"Имена" и "Радуга"

Здравствуйте, всем :))
Сегодня, я , во-первых, с отчетами по играм, в которых участвовала. Среди АТС-увлеченных появилась игра "Имена", в неё с удовольствием играла у Виктории и Евгении. Мы делали друг другу карточки с именами будущих владелиц.
Итак, моя АТС для Виктории с именем Тори:


Такой черно-белой с голубым она получилась. Активно использовала белую краску, белый контур; буквы имени распечатаны, вырезаны, покрыты глосси-акцентом.
Вид сбоку:

А эту АТС и инчик я получила от неё с именем Анюта:


Такая прелестная и в цветочках, как я и хотела ;))

А для Евгении у меня получилась яркая и зеленая карточка с именем Евгения:


Здесь и штампинг, и эмбоссинг, веточки дырокольные, покрашеная зеленым марля, оранжево-зеленый цветочек и все тот же глосси для имени и в виде капелек росы :))
Сбоку:

Карточка для меня с таким же именем, озорная и веселая:))


Спасибо, девочки, очень интересно было поиграть!!! Очень рада АТСочкам и отдельное спасибо за сюрпризики!


И ещё один отчет по игре "Радуга", организованной  Настей Солнечной. Здесь мы менялись скрап-материалами определенного цвета :)) Я отправляла фиолетовый набор ( после чего и влюбилась в этот цвет))), а получила по радуге синий от Ирины-imp_a:


Здесь и бумага, и отштамповки, и цветочки с пуговками, полужемчужинами (кстати, уже использовала в последней открытке)), пайетками и даже скрепками :)) Ирина, спасибо тебе!!!

И у Насти ещё множество разных идей! С удовольствием буду участвовать! :))

1 комментарий: