суббота, 16 июля 2011 г.

Кулинарный проект

Так называется новый проект в блоге My-Scrap.ru. И конечно же я к нему присоединяюсь. Тем более, что я уже делала кулинарные странички в проекте на Скрап-инфо. А теперь будут ещё странички, так, надеюсь насобираю на целую кулинарную книжку своих рецептов :))

Первое задание по проекту - Салаты. И я решила оформить страничку с моим любимым салатом "Цезарь". Правда, как оказалось, готовлю я его совсем не по классическому рецепту. И даже с майонезом %). Вот из-за соуса к салату я и сделала страничку. Кстати, сделала и сам соус - майонез по-домашнему (покупного сейчас не ем))):


 Очень интересно было почитать информацию об этом салате в сети. У него есть свой создатель, чьим именем назван салат и это не римский император. :))
Подробнее мой рецепт:


:))

1 комментарий: