пятница, 18 июня 2010 г.

В саду

Прошлой весной на нашей даче цвело буквально всё! Конечно же я сделала фотографии и цветущих деревьев, и неба, очень голубого, есть и мои фотографии в цветах. Одну из них я и заскрапила, когда участвовала в игре Скрап-цепочка №11 (результаты здесь) на портале Скрап-инфо ))


Надыроколенными веточками и цветочками сделала как бы продолжение цветущего сада с фотографии. Большой цветок - объемный (на вспененном скотче):


Ленточка из органзы собрана в складки и приклеена.
Здесь есть маленькая хитрость! Так как из прозрачных клеев у меня только Момент, то приклеивала ленточку им. Но, когда прижимаешь пальцами, клей становится белым. Для прижимания и лучшего приклеивания ленточки я брала бумагу, оставшуюся от двусторонненго скотча. Она очень гладкая и клей к ней не прилипает, а также остается прозрачным. При высыхании его не видно. :))

Ну и попозже сделала открыточку, где использовала ту же бумагу, а также надыроколенными  веточками и цветочками изображала цветущий сад:


Открытка фигурной формы, поэтому строчку сымитировала белой гелевой ручкой. Надпись тоже обведена гелевой ручкой, только голубого цвета. И ленточка из органзы.

Поучаствую с ней в задании №6 от Скрапмамы "Цветущий сад" :)))  Потому что время, когда все деревья в цвету, для меня самое цветущее и самое романтичное!!!

8 комментариев:

  1. как нежно! бумага так соответствует настроению!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо!!! Нежно люблю голубой цвет! :))

    ОтветитьУдалить
  3. страничка такая весенняя, открытка очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Понравилось, что акцент на фото! Минимум украшений - задача выполнена! молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и красиво!!!
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо!!!
    Катюш, я старалась :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже участвовала в этой цепочке))) хотя по нашим работам этого не скажешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, поздравляю с конфеткой)))

    ОтветитьУдалить