вторник, 8 сентября 2009 г.

Стихотворение

      Обычно, когда я делаю страничку или открытку в подарок, в процессе рождается поздравление, пожелание, журналинг в стихотворной форме.Когда я прочитала сообщение о конкурсе, то практически само собой сочинилось стихотворение.

     Как и многие, увлекающиеся скрапбукингом, я услышала об этом хобби, собираясь оформить альбом с фотографиями моего сына. И, как и многих, меня затянуло.)))) Поэтому своё стихотворение я посвятила мамам, которые открыли для себя скрапбукинг и создают удивительные и красивые вещи!

Скрип, скрип, скрип,
          Ножницы скрипят. 
Тихо в ночи как!
          Только носики сопят.

Днём сидела, думала,
           Вертела так и сяк,
Весь лист изрисовала -
          Вариантов пять.
Резала бумагу,
          Нужен ещё фон.
К компьютеру присела,
          Принтер, будь готов!
Что-то не складушки,
          Творческий простой...
И малыш проснулся, -
          "Мама, я с тобой!"
Рисовали и играли,
          Время пролетело.
Вот уже гулять пора,
          А потом ещё дела:
Ужин приготовить,
          Сказку почитать,
Уложить в кроватку,
          На место всё убрать.
Много ещё сделать
          Надо в поздний час...
Тут она, - идея!
          Дела, мне не до вас.
На столе бумажки,
          В коробочке цветочки;
Ленточки и теги,
          Чернила, клеи, скотчи.
Пуговки рассыпаны,
          Выбраны лишь две;
Ткани, нитки в дело,
          Штампую на листе:
Красивая страничка
          В детский твой альбом,
Улыбнётся солнышко
          Через годы в нём!

Тихо очень в доме,
          Все давно уж спят,
И почти неслышно
          Бумажки шелестят.
Скрап... скрап... скрап..!

И очень приятно, что моё стихотворение понравилось! )))

1 комментарий:

  1. Действително очень мамо-скраповское стихотворение! И спасибо, что разделила со мной победу - вместе веселее!!!!!!!!!!
    ----------
    А что у нас с ПИФом???

    ОтветитьУдалить