понедельник, 27 ноября 2017 г.

Новогодняя открытка

Здравствуйте всем!

Хотела бы писать почаще, да предновогодняя пора  требует много сил и времени.)
Но и в блогах прибавилось предпраздничного настроения и оживления! Особенно это видно по совместным проектам.
Вот в одном таком вдохновительном совместном проекте блога Скрапмир - "Бумажный Новый год: Открытки" я и хочу поучаствовать.))

Для первого этапа сделала открыточку под кодовым названием "Новогодний свитер":


Есть в моей любимой коллекции Скрапмира "Рустик" замечательные листочки с узорами. Такие бывают на свитерах, которые особенно уютно носятся зимой. Они мне и подсказали идею открытки.
Собрались связать свитер к новому году, подобрали узоры, ниточки пушистые, пуговки красивые, навязали образцов. Да и вдруг сложили открыточку к будущему подарку.))


Обязательный элемент первого этапа - животное. На моей открытке - это олени, хоть небольшие, но несколько.)

Первый этап СП "Бумажный Новый год: Открытки":





5 комментариев:

  1. Не смотря на холодную палитру, мне кажется открыточка получилась очень теплая и уютная! =))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, такая уютная открытка с воздушными ажурностями!
    Спасибо, что участвуете в СП со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. О, норвежские узоры - наша слабость)))) Работа получилась теплая, уютная и, в то же время, легкая и ажурная)))) Благодарим за участие в Бумажном СП от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, оч здорово у тебя прочувствована эта коллекция!) У меня она тоже в фаворитах)

    ОтветитьУдалить