понедельник, 23 января 2017 г.

Утро года

Здравствуйте!

Мой творческий год уже начался - работы для моих дизайн-команд, подготовка к грядущим праздникам, изучение интересных сп и идеи новых работ.)))

И в начале года сложилась у меня серия АТС (ура! наконец-то)) - "Морозное утро":


А всё потому, что в блоге "Скраповый мир" вышло новое тематическое задание "Утро года" с чудесной доской вдохновения:


Меня вдохновила картинка  в левом нижнем углу с окном в инее, через которое видно встающее солнце и зарождающийся новый день. Такими же я постаралась сделать и свои АТСочки.)
По отдельности:
1.

2. для Кати

3. для Ирины

В основе карточек - лен с переходом цвета. На нём едва заметный эмбоссинг белой пудрой, как окно, только покрывающееся инеем. В центре раскрывающийся цветок, сделанный с помощью трафарета и текстурной пасты, и покрашенный краской и жидким глиттером. Украшены карточки мягкой пушистой ниточкой, кружевными и бумажными цветочками, стеклянными тычинками, перышками из кальки, блестящим скотчем и полубусинками.

Одну карточку я должна, две свободны.)

2 комментария:

  1. Аня, из этой последнюю свободную, ок? очень любопытно рассмотреть, интересные фактуры... :)

    ОтветитьУдалить