воскресенье, 27 марта 2016 г.

Купюрницы

Здравствуйте всем!

Я люблю делать разные коробочки, в которых можно подарить или хранить что-то полезное)) Сегодня речь пойдет о купюрницах. Вообще, это получается замечательный вариант для подарка - можно хоть деньги подарить, хоть шоколадку в ней. А моя подруга,делающая великолепные украшения из бисера, говорит, что и её колье прекрасно в такую коробочку поместятся.))
Так вот,  в Evolution scrap вышло новое цветовое задание, где нужно вдохновиться серым цветом и использовать в работе металлический элемент.


Меня вдохновили картинки с тканью и короной справа, а также  верхняя с ангелочками и узорами. И вот что получилось:


Очень понравилось сочетание тканей и короны, поэтому для купюрницы я взяла лен, а вместо короны использовала королевскую лилию - чипборд. Лилия вся засыпана микробисером и покрыта глосси-акцентом.
На завитке из чипборда я поэкспериментировала с эмбоссингом двумя пудрами - белой и серебряной. Также разместила на нём металлические розочки, как цветочки на барельефах в картинке с ангелочками. Ещё использовала скрап-бумагу, кружево и декоративный скотч.

За компанию покажу ещё парочку купюрниц, сделанных ранее:




:))

2 комментария: