понедельник, 7 декабря 2015 г.

Новогоднее

Здравствуйте всем!

Активно идет подготовка к новогодним праздникам, то есть изготовление подарков и открыток. Этому способствуют СП, в которых я участвую (и скажу, что собираюсь добавить к их списку ещё несколько))

По четвертому этапу "Новогоднего калейдоскопа" в блоге Paper fun нужно было сделать работу с использованием ароматных украшений).


У меня получился такой магнит с блоком для записей:


Картинка очень вкусная и ароматная, ведь на ней - имбирные пряники и апельсин с гвоздичками. И в оформлении магнита я использовала гвоздичку:


Ещё сделала имитацию пряников из коричневого картона и белого эмбоссинга, а также с помощью рисунка белой гелевой ручкой. Добавила вырубку, кружево, петельку для карандашика, ягодки, тычинки и еловые веточки.

И ещё открытка, которую я сделала для задания-лифтинга в блоге "Доступный скрап" как приглашенный дизайнер. Спасибо девочкам за приглашение!))
Вот очень лаконичная и выразительная открытка для лифтинга от Оптимы:


А вот мой вариант, конечно новогодний:


Слифтить мне захотелось многое: и выразительность открытки, и расположение элементов, а также некоторые детали. В итоге отразила открытку как скетч по вертикали. Вместо бечевки и якоря использовала меховую нить и веточки ольхи с шишечками:


А вот петельку из ленточки полностью сохранила, только подобрала подходящую. Выглядит, как будто мишка с зайкой выглядывают в ожидании Нового года))


:))

0 коммент.:

Отправить комментарий