вторник, 20 октября 2015 г.

Что делать со страхом?

Здравствуйте всем!

В Scrappolis вышло страшное задание.) Дизайнеры рассказывают о своих страхах очень откровенно и очень интересно. Обязательно загляните!)


Я долго размышляла над ним. Не знаю, смогла бы я выразить один из своих реальных страхов, В общем мои мысли и идеи стали вертеться вокруг самого понятия "страх" (видимо, сказалась специальность)).
Помните страшилки - в одном темном-темном доме, в темной-темной комнате стоял темный-темный сундук. Слова может у меня не совсем верные, но суть одна. В наших мыслях страхи - это что-то темное, ужасное и опасное. Когда мы сталкиваемся с тем, чего боимся, возникает паника и желание убежать куда-нибудь подальше. Но что будет, если не убежим, а взглянем своему страху в лицо. Может это сделает нас сильнее? А может страхам лучше оставаться запертыми и не стоит их трогать?


По заданию у меня получилась открытка-сундук, в которой, может быть, прячутся наши страхи (в темной-темной комнате)), а может что-то совсем другое. Крышка сундука снимается и:


Помог в воплощении мне старый мультик про ахи-страхи, которых я обвела и вырезала из кальки. А сундук сделан по принципу поп-ап открытки.)


Досочный фон с нуля. Цвет досок - это комбинация нескольких разных красок и чернил. Много эмбоссинга темной пудрой с блеском. Крышка сундука снимается и открытка раскрывается. На крышке, как и положено - замок и рядом несколько ключей  на бечевке, бумажный и подвеска.

Участвую в задании Scrap Kit Club "Ключи и скважины":


:))

3 комментария:

  1. Обожаю этот мультик!!Хорошая открытка:) Спасибо от Scrapkitclub!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо!)) Ага, к поп-ап открытке ещё и крышку приделала))

    ОтветитьУдалить