суббота, 6 сентября 2014 г.

Фотоколлаж и открытка

Здравствуйте всем!

Вот и осень. Такой понедельник был на этой неделе - начало недели, начало нового месяца и начало нового времени года, три в одном.)
Блогомир сразу оживился после летних каникул.)) Не исключение и челлендж-блог PaperBoom, где я в дизайн-команде.)

Итак, новый месяц мы начинаем с продолжения нашего фотопроекта "Цвета радуги". До 30 сентября ждём от всех коллажи голубого цвета. Я собрала свой коллаж из скрапматериалов:


Приглашаю полюбоваться на очень красивые коллажи нашей ДК и конечно поучаствовать в фотопроекте!))
И напоминаю, что в блоге PaperBoom разыгрываются рукодельные конфетки от ДК. Девочки-дизайнеры столько красивого сделали, что мне аж самой захотелось участвовать))) Ещё можно успеть записаться на конфетку до 15 сентября здесь.:)



И возвращаюсь к коллажу, потому что я взяла материалы из этой кучки и сделала открытку:


Был у меня кусочек черно-белого листа от Scrapberry. Я его прострочила, добавила салфеточку-вырубку, ажурную рамочку из чипборда, цветочки, бантик, декоративный скотч и полужемчуг.

Открытку делала по скетчу творческого клуба "Простые радости", только повернула его:


:))
P.S.: надо же, весь пост голубого цвета получился)

0 коммент.:

Отправить комментарий