воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Новая шапочка и марафон (7)

Здравствуйте всем!

Я наконец-то заменила шапочку блога на зимнюю, а то уже полмесяца как  зима))
О том, как я её делала, можно почитать мой мк в блоге Арт-Бандероли. Расскажу вкратце. Во-первых, собрала в  группу элементы, которые мне больше всего нравятся, которые имеют значение в моём увлечении скрапбукингом. Во-вторых, сделала несколько фонов с помощью масок, акрилового грунта, красок и фловерсофта. В-третьих, распечатала название блога и соединила вместе все элементы. И у меня получилось несколько шапочек  для блога с разным настроением:
зимняя:

осенняя:


летняя:



И к марафону "Ни дня без скрапа". Каждый день делаю понемногу, а показывать не всегда получается. Догоняю))
Вот такая шоколадница от 7 дня зимы:


И ещё одну покажу за компанию (делала её раньше)):

:))

0 коммент.:

Отправить комментарий