понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новогодне-марафонское. 2 и 4.

Я всё-таки продолжаю марафон "7 желаний для Нового года" с блогом "Творим вместе")))


И хочу показать открытки по второму и четвертому этапам (скачу через раз пока)))

Во втором этапе нужно было воспользоваться одной из палитр блога за 2012 год. Мне очень приглянулась вот эта:


И моя открытка:


Как раз был у меня кусочек яркой оранжевой новогодней бумаги. На ней везде снежинки, поэтому снежинку я решила сделать главной героиней. Пусть она будет сверкающей, яркой:


И такое же пожелание))



В четвертом этапе нужно было сделать открытку, где главным цветом являлся бы синий:


Синий - цвет ночи, и поэтому открытка у меня получилась посвященная новогодней ночи. Часто бывает, что именно эта ночь становится особенной в жизни человека. Поэтому и такое пожелание)))


Ну и куда же без часов в новогоднюю ночь))



Побежала марафон дальше)))



0 коммент.:

Отправить комментарий