среда, 8 августа 2012 г.

Летние менялки

Здравствуйте всем! И хочу действительно пожелать вам здравствовать, а не болеть в самую жару.. (что с нами и случилось((( Оба сыночка температурили и лечили им горло. Но сейчас все вроде ттт)

Хочу рассказать, что участвовала в игре "Летние менялки", организованной Викой-Vikita. Большое ей за это Спасибо!!! :) Здорово открывать  для себя новые блоги и замечательных мастериц)))
И сейчас покажу, что прислали мне девочки, с которыми я менялась.
Мой заказ был: что-то голубое, какая-то бабочка и что-то тканевое)))
Первым прилетел конвертик от Натальи:


Здесь  голубые и бумага, и тканюшка, много бабочек ( просто очаровательные бабочки-брадсы)), сеточка, а также мягкое сердечко и бумага тишью, + открытка с теплыми пожеланиями.))



А потом и конвертик от Анны прилетел:


С эдакой  кучкой)) голубого цвета, куда вошли и отштамповки, и дырокольные бордюры, и бумага, и ленточки, и маленький пакетик с бусинами-стразами-пуговками. А также прилетели самые разные бабочки и тканюшка с кисками)) И конечно же, рукодельная открыточка с пожеланиями!


Спасибо вам, девочки, большое за чудесное выполнение моего "заказа"!! Уже нахожу применение вашим подаркам )))


3 комментария:

  1. Я рада! Желаю удачно все применить и не болеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, рада, что все дошло и понравилось! Твой конвертик тоже получила, он очень классный! Скоро доберусь до фотоаппарата и тоже опубликую отчет.
    Пусть больше никаких болячек! Здоровья вам всем крепкого!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные подарочки! удачного творчества и вдохновения!

    ОтветитьУдалить