пятница, 27 июля 2012 г.

Бабочковое. Авантюра и АТС

Здравствуйте всем!

Ну никак не успеваю писать в блоге. Столько всего уже показать и рассказать хочется))

Начну с незаконченного. Участвовала я в авантюре клуба "Бумажное вдохновение", но вот последний этап по техническим причинам показать вовремя не успела. Так что смотрите сейчас:

Получился шебби-магнитик с пожеланием. Бабочка из чипборда, раскрашенная с помощью пигментных чернил.

В общем понравилось мне последнее время бабочек раскрашивать. Так что решила я даже серию АТС сделать:


Здесь бабочки не чипборд, а штамп. Раскрашенный штамп, эмбоссинг прозрачной пудрой, глиттер. Фон у АТС навеян уроками по созданию арт-журнала. Покрыла бумагу акриловым грунтом, с помощью разных масок сделала рельеф. Когда всё высохло, от души накрасилась акварельными красками и набрызгалась водой ))) А ещё добавила кляксы глиттером ( за идею спасибо Елене!)
И карточки по отдельности:
1- Sinnamon

2 - Tina

3 - ЛЁКА

4 - ЯГОДКА

5 - Vik@

АТС на обмен. Право выбора у Татьяны-Tina.

:))

7 комментариев:

  1. Какая серия прекрасная, вот повезло же мне)))) Мне цветовая гамма второй АТС ну прям в душу запала, так что напрошусь на неё)

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, что не успела, магнитик очень милый) Очень люблю бабочек.

    ОтветитьУдалить
  3. №3или5если свободны.У меня остались в провансе №1,2,6,если нравятся выбирайте и поменяемся.

    ОтветитьУдалить
  4. Можно мне № 5, и жду твой адрес на почту

    ОтветитьУдалить
  5. Tina, Sveta,спасибо!!!

    Девочки на АТС записала, жду ваши адреса (e-mail в профиле)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, меняю бабочку на бабочку)) Давай тогда самую первую - мне (мой любимый розовый). Моя АТС-ка номер 1 за тобой! жду адрес на электронку: sinnamon199@gmail.com. Удачи))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень красивые АТС! Если осталась свободная, то с удовольствием на нее поменяюсь! творческого тебе вдохновения и жду твой почтовый адрес на мою электронку)))

    ОтветитьУдалить