понедельник, 21 мая 2012 г.

АТС-марафон (2)

Добрый день!

Несмотря на своё пропадание (очень трудно режутся зубки у малыша :( ), я продолжаю марафонить.
И хочу сказать спасибо вам всем за комментарии к моей первой карточке в этом марафоне. Мне очень приятно! :)



Итак, три блога предлагают тему и цвет:

- АТС-Челлендж
Тема: рецепты
Цвет: сиреневый
- Скрап Девчата
Тема: флора и фауна
Цвет: темно-синий
- Апельсиновый Ёж
Тема: дети
Цвет: голубой

А во втором этапе обязательный элемент на выбор:
- АТС-Челлендж: тэг
- Скрап Девчата: ткань
- Апельсиновый Ёж: рамка

Мой коллаж будет в основном темно-синий с темой флоры и фауны. Элемент я выбрала - рамочку, и вот моя АТС:


На темно-синем фоне черным отштампованы цветочки и эмбоссированы прозрачной пудрой. Рамочка вырезана из картона, тонированного кофе и обвита бумажным шнуром. За рамочкой - кусочек бежевого кружева, а на переднем плане темно-синяя гортензия с белыми краями. Здесь  же и представитель фауны)) - бабочка, покрашенная белой краской и покрытая глиттером.

:))

2 комментария: