пятница, 21 октября 2011 г.

И зимнее))

По-моему в каждой моей работе есть ленточки или кружево, а теперь я стала просто обожать различные тканюшки, которые такие разные! :)) И придумывать куда и как их можно творчески применить.))
Вот получилась белоснежная брошь, навеянная новогодним настроением и самой белоснежной зимой:


Из полоски стрейч-бархата, моего любимого фатина с кружочками, репсовой и атласной лент. Поближе:



Участвую с ней в задании от блога Арт-бандероли - "Дамские штучки":


Спонсор задания - магазин товаров для рукоделия "Скарлет"



Жду вашего мнения! :))

7 комментариев:

  1. очень красивая и нежная брошь! Сочетание тканей замечательно :-)
    Спасибо, что творите вместе с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  2. добавьте, пожалуйста, баннер спонсора.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, отправила ли ты лучик по игре http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/08/blog-post_20.html и получила ли свой?
    Когда выложишь отчёт (не важно, сколько в нём будет фото, но важно, чтобы было одно ОБЗОРНОЕ, где всё содержимое конверта вместе), пожалуйста, пришли мне ссылку на него. В итоге у нас получится общий отчёт по игре, сложим все лучики в одну пёструю радугу!)

    ПС: очень нравится брошечка!! Как и предыдущая, впрочем) Хотя эта больше. Но это чисто субъективно - может, потому, что я люблю асимметрию))

    ОтветитьУдалить
  4. Прошу прощения, от тебя лучик дошёл, увидела) остаётся полвопроса)

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающей красоты брошь!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, Надежда, Инна, Маша, спасибо большое!!! Рада, что понравилась!

    Инна, обязательно напишу.

    ОтветитьУдалить