пятница, 10 сентября 2010 г.

Альтернатива для Juli@Ruf

Ещё одна страничка в игре "Альтернатива" готова! Для Юлии мы делаем странички в её детский альбом в винтажном стиле, шабби или ретро.
Я больше склонялась к винтажу, всё прошивала, трепала края, царапала фотографию, тонировала всё, даже ленточку; не знаю насколько получилось:


Детали:


Овал под заголовок вырезан из того же листочка, что использовался для фона. Краешки потрепала, проштамповала и прикрепила к страничке на брадс.


В серединках цветочков - кусочки кружева, кстати ещё из маминых запасов ))

А это тег, спрятавшийся под фотографией. С одной стороны на нем можно будет написать журналинг, а с другой стороны я оставила свои данные.


Бумага и цветочки Prima.

Всё, на сегодня это последний пост! :))

12 комментариев:

  1. Чудесная страничка!!! Гирлянда из цветов покорила ))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо! Эти цветочки вырезаны из того же листа, только с обратной стороны ))

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенная гармония:) Мне тоже гирлянда из цветов понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная страничка! Очень ветовое сочетание понравилось, особенно то как оно смотрится с чб фото!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Все так здоров подобрано! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! И сочетание цветов мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! Настоящий винтаж, но такой теплый, нежный. Очень мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с Мариной, очень теплая работа! Я бы даже сказала - душевная! Отличное цветовое решение и эти цветочки-бинтики очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень, очень нравится!! На тэге бантик, практически, как у меня!:) Горошек на бумаге обожаю! Получилось очень здорово!!
    Анечка, спасибо огромное! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Мне очень понравилась работа!!!

    ОтветитьУдалить